Дистанционное обучение по программам
профессиональной переподготовки 530 часов
«Управление маркетингом», «Менеджмент», «Управление персоналом»
и повышения квалификации 106 часов
«Инновационный маркетинг и реклама», «Стратегический менеджмент»,
«Управление интеллектуальным потенциалом персонала»
Государственный университет по землеустройству
Лицензия 1158 от 24.10.2011 г. Госаккредитация 1741 от 24.09.2011 г.
Кафедра маркетинга
+7 (499) 261-73-83

ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ИМЯ
ПАРОЛЬ
Забыл пароль?

ПРОГРАММЫ

Номативно-правовые документы по системе ДПО

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Управление маркетингом
Менеджмент
Управление персоналом

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Инновационный маркетинг и реклама
Стратегический менеджмент
Управление интеллектуальным     потенциалом персонала

Инструкции на оформление заявки и договора на обучение

Научные статьи и публикации

КОНТАКТЫ

Полезные ссылки

СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ МАРКЕТИНГА ГУЗа
СОСТОИТ ИЗ ДВУХ НАПРАВЛЕНИЙ:

Кафедра Маркетинга организует и проводит обучение лиц с высшим и средним специальным образованием по дополнительным профессиональным программам (программам профессиональной переподготовки) в объеме 530 учебных часов: "Управление маркетингом", "Менеджмент", "Управление персоналом", а также обучение специалистов с высшим и средним специальным образованием, работающих в различных отраслях народного хозяйства, частном секторе или образовательных учреждениях по дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации) в объеме 106 учебных часов: "Инновационный маркетинг и реклама", "Стратегический менеджмент" и "Управление интеллектуальным потенциалом персонала".

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Кафедрой Маркетинга проводится профессиональная переподготовка лиц с высшим и средним специальным образованием по программам в объеме 530 учебных часов: "Управление маркетингом", "Менеджмент", "Управление персоналом".

Обучение осуществляется по дистанционной (заочной) форме на базе современных дистанционных методов с использованием сети интернет (без отрыва от производства). После заключения договора на обучение и произведения оплаты слушатель получает пароль к закрытой части образовательного модуля. Зачисление слушателей проводится приказом по Университету в индивидуальном или групповом порядке. Стоимость по каждой из программ составляет
39 тыс. рублей (НДС не облагается).

Срок обучения составляет в соответствии с нормативными документами Министерства образования Российской Федерации от 10 до 12 недель.

3 вида программ обучения, 530 часов, продолжительность 4 месяца
Стоимость 39 тыс.руб., НДС не облагается

Этапы оформления заявки и обучения

Инструкция

|
V

Заявка

|
V

Персональный пароль

|
V

Выполнение аттестационной работы и решение тестовых заданий

|
V

Защита на ГАКе по Skype

|
V

Диплом о профессиональной переподготовке
(получение лично либо по почте)

Процесс обучения включает в себя два блока:
I - тестирование (136 тестов);
II - подготовка аттестационной работы.

Тестирование проводится в электронном виде в закрытой части сайта. Параллельно слушатель готовит аттестационную работу, которую присылает в электронном виде по электронной почте на Кафедру для проверки и рецензирования.

В конце обучения слушатель обязан защитить аттестационную работу на Аттестационной комиссии.

Слушателям предлагается (на выбор) 2 вида защиты:
I - очно. Слушатель должен приехать в Госуниверситет по землеустройству на 2 дня и защитить аттестационную работу на Аттестационной комиссии;
II - дистанционно. Защита проходит в виде видеоконференции с использованием программы Skype на ГАКе.

После успешной защиты слушателям выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации и правом работы по новому виду профессиональной деятельности.

Наименование программыВид квалификации
1.Управление маркетингомМаркетолог
2.МенеджментМенеджер на предприятии
3.Управление персоналомУправление человеческими ресурсами

Потенциальные категории слушателей:

1. Лица с высшим или средним профессиональным образованием, работающие в сферах маркетинга, рекламы, управления на предприятиях. Такие как менеджеры компаний и госслужащие, специалисты отделов по подбору кадров и персонала, а также сотрудники рекрутинговых агентств, которые не имеют профильного базового образования, но нуждаются в получении знаний и соответствующего документа - диплома о профессиональной переподготовке, дающего право на занятие новым видом профессиональной деятельности;

2. Специалисты, работающие в смежных отраслях народного хозяйства и желающие получить современные знания по вопросам рыночной экономики, управления и организации предприятий, руководства и управления персоналом;

3. Категории лиц, которые хотели бы поменять род своей деятельности и получить знания и документ об образовании для перехода на работу в сферы маркетинга, менеджмента, управления персоналом.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

3 вида программ обучения, 106 часов, продолжительность 3 недели
Стоимость 15 тыс.руб., НДС не облагается

Этапы оформления заявки и обучения

Инструкция

|
V

Заявка

|
V

Персональный пароль

|
V

Решение тестовых заданий

|
V

Удостоверение о повышении квалификации
(получение лично либо по почте)

Кафедрой Маркетинга проводится повышение квалификации специалистов с профильным высшим и средним специальным образованием, работающих в различных отраслях народного хозяйства по профилю программ повышения квалификации не менее 3-х лет, частном секторе или образовательных учреждениях по программам в объеме 106 учебных часов: "Инновационный маркетинг и реклама", "Стратегический менеджмент" и "Управление интеллектуальным потенциалом персонала".

Стоимость обучения по каждой из дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации) составляет 15 тыс. рублей (НДС не облагается).

Срок обучения составляет 3 недели (15 рабочих дней). В течение обучения слушатель должен решить 30 тестовых заданий, пользуясь размещенными материалами и рекомендованными источниками. После решения тестовых заданий (выходной контроль знаний) выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ МАРКЕТИНГА

В чем состоят конкурентные преимущества обучения на кафедре Маркетинга ГУЗа?

1. Кафедра Маркетинга с 1995 года работает исключительно на хозрасчетной основе и базируется на принципе лучшего соотношения цена/качество в сфере платных образовательных услуг.

2. Кафедра создана и функционирует в одном из старейших государственных высших учебных заведений России - Государственном университете по землеустройству, которому насчитывается уже более 230 лет.

3. Обучение по дополнительным профессиональным программам (программам профессиональной переподготовки) и дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации) ведется с помощью электронных учебников, автором которых является заведующий кафедрой Маркетинга, доктор экономических наук, профессор Цыпкин Юрий Анатольевич. Им опубликовано и издано более 15 учебников и учебных пособий по данным дисциплинам с грифами Министерства образования Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также профессиональных Союзов.

Проф. Цыпкин Ю.А. стал первым действительным членом Американской Ассоциации Маркетинга (АМА) из бывшего СССР, в которую он вступил в 1993 году . Также он был первым ученым по маркетингу из СНГ, который лично встречался в 1994 году и обсуждал вопросы обучения практическому маркетингу в России с одним из ведущих ученых США, профессором Филиппом Котлером (на фото Ф. Котлер в центре).

Проф. Цыпкин Ю.А. с Филиппом Котлером

4. Кафедра Маркетинга под его руководством уже более 15 лет является лидером бизнес-образования в России по обучению оценщиков по дополнительным профессиональным программам (программам профессиональной переподготовки) и дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации) с применением дистанционных методов, а проф. Цыпкин Ю.А. избран членом Национального совета по оценочной деятельности, председателем Комитета по образованию и координации научных исследований.

5. На кафедре создана серьезная научная школа по вопросам маркетинговой среды в российской экономике, совершенствования системы управления на предприятия различных отраслей, включая Агропромышленный комплекс, добывающих отраслей народного хозяйства, торговли и экологии. По данным направлениям защищены 3 докторских и 15 кандидатских диссертаций, опубликовано более 150 научных статей, в том числе и за рубежом.

6. Преподаватели являются практикующими специалистами в крупных компаниях по вопросам финансового консалтинга, маркетинга, менеджмента и управления персоналом.

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА О КАФЕДРЕ МАРКЕТИНГА ГУЗа

ФГБОУ ВО ГУЗ имеет Свидетельство о государственной аккредитации и Лицензию на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования.

Кафедра Маркетинга была создана в мае 1995 г. Ее заведующим с первого дня и по настоящее время является д.э.н., профессор Цыпкин Юрий Анатольевич. Главной задачей первой полностью хозрасчетной кафедры была отработка новой системы - технологии бизнес - образования, конкурентно способного с образовательными технологиями ведущих вузов России и зарубежных стран. Такое направление было найдено с учетом исследования рынка и общеэкономической ситуации в России.

В апреле 1996г. был впервые в России организован и проведен курс обучения оценщиков земли и недвижимости. Особенностью таких курсов была разработанная на кафедре методика оценки земель различного функционального назначения на основе международных стандартов. Кафедрой были подготовлены учебно-методические пособия общим объемом более 30 п.л. по курсу дополнительной профессиональной программы (программы повышения квалификации) профессионального обучения оценщиков земли и недвижимости по 108 - часовому учебному плану "Оценка собственности и эффективное управление земельными и природными ресурсами, недвижимым имуществом и другими активами бизнеса на основе рыночной оценки". В качестве преподавателей участвуют ведущие ученые, эксперты и практики по данным вопросам. По итогам обучения и тестирования Университет выдает Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

За 21-ти летний период обучения подготовлено свыше 4000 экспертов-оценщиков из 80 ведомств и организаций системы Роснедвижимости, Росимущества, Минстроя, Минсельхоза, Центробанка России и других кредитно-финансовых организаций, администраций краев, областей и городов, РАО «Газпром», НК «Лукойл», НК «Сургутнефтегаз», ОАО «РЖД», автозавода ОАО «ГАЗ», Нижнетагильского металлургического комбината, БТИ, архитектурных и строительных организаций, частных оценочных фирм и других государственных и коммерческих структур из 87 субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.

С октября 2000 г. кафедра первой в России внедрила дистанционные методы обучения через сеть Интернет оценщиков по дополнительным профессиональным программам (программам профессиональной переподготовки): Оценка стоимости недвижимости (530 часов) и Оценка стоимости предприятий (бизнеса) (850 часов). По итогам обучения выпускники получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца на право ведения нового вида профессиональной деятельности.

В 2001 году при кафедре создан оборудованный современной компьютерной техникой Центр дистанционного обучения с круглосуточным подключением с помощью оптико-волоконной связи к сети Интернет. За прошедший период на кафедре сформировался высококвалифицированный состав тьюторов по оценке стоимости имущества (преподавателей, владеющих технологиями оценки и электронными методами обучения).

С 2003 года практикующим оценщикам, у которых истекает трехлетний срок с даты выдачи Диплома о профессиональной переподготовке, предоставляется возможность заочного обучения через сеть Интернет без отрыва от производства по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) в области оценочной деятельности «Оценочная деятельность» в объеме 108 часов для целей подтверждения квалификации. По итогам обучения и тестирования выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

С октября 2010 года проводится также повышение квалификации оценщиков для целей подтверждения квалификации с использованием дистанционных методов обучения через сеть Интернет по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) «Оценочная деятельность. Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости» (108 ч.), включающей в себя раздел обязательных дисциплин (72 часа) и раздел дисциплин по выбору "Государственная кадастровая оценка недвижимости" (32 часа). По итогам обучения и тестирования выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

В 2011 году с учетом внесенных изменений в законодательство об оценочной деятельности введено повышение квалификации оценщиков и экспертов с использованием дистанционных методов обучения через сеть Интернет по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации), включающей в себя раздел обязательных дисциплин (72 часа) и раздел дисциплин по выбору «Экспертиза отчета» (32 часа). Стоимость обучения – 21000 руб.

Кафедра проводит занятия со студентами по дисциплине: "Антикризисное управление", "Оценка земли и недвижимости" и "Основы маркетинга". За период функционирования кафедрой подготовлено более 20 учебников и учебных пособий для студентов ВУЗов и колледжей, а также опубликовано более 100 статей и тезисов. На кафедре защищено 11 кандидатских и 3 докторских диссертаций.

В настоящее время на кафедре работает более 20 профессоров, доцентов, почасовиков, аспирантов, в т.ч. более 10 кандидатов и докторов наук.

Сегодня можно по праву сказать, что кафедра является лидером российского бизнес-образования по обучению оценщиков. Признанием данного факта является избрание заведующего кафедрой Цыпкина Ю.А. председателем Комитета по образованию и координации научных исследований Национального Совета по оценочной деятельности Российской Федерации.