Диссертационный совет принимает к предварительному рассмотрению диссертацию, отвечающую требованиям, предусмотренным в Положении о присуждении ученых степеней, при представлении соискателем ученой степени следующих документов:
а) заявления соискателя ученой степени по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему акту;
б) подтверждения размещения на сайте организации полного текста диссертации в виде распечатки страницы с сайта университета с указанием даты размещения (2 экз.);
в) заверенной в установленном порядке копии документа о высшем образовании (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) - для соискателя ученой степени кандидата наук (лица, получившие образование в иностранном государстве, дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего признание в Российской Федерации образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, с предоставлением тех же академических и (или) профессиональных прав, что и обладателям высшего образования, полученного в Российской Федерации (специалитет, магистратура, аспирантура (адъюнктура), за исключением случаев, когда высшее образование, полученное в иностранном государстве, подпадает под действие международных договоров о взаимном признании, либо получено в иностранной образовательной организации, входящей в перечень, который устанавливается Правительством Российской Федерации (2 экз.);
г) заверенной в установленном порядке копии диплома кандидата наук - для соискателя ученой степени доктора наук (лица, получившие ученую степень в иностранном государстве, дополнительно представляют копию свидетельства о признании ученой степени, полученной в иностранном государстве, за исключением случаев, когда иностранные ученые степени подпадают под действие международных договоров Российской Федерации, а также получены в иностранных образовательных организациях и научных организациях, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) (2 экз.);
д) удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов - для соискателя ученой степени кандидата наук, имеющего высшее образование, подтвержденное дипломом магистра или специалиста, подготовившего диссертацию без освоения программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) или освоившего программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), не соответствующему научной специальности, по которой подготовлена диссертация (2 экз.);
е) диссертации в количестве экземпляров, необходимом для передачи в Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российская государственная библиотека", федеральное государственное автономное научное учреждение "Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти", библиотеку организации, на базе которой создан диссертационный совет, оппонентам и ведущей организации, а также рукописи автореферата диссертации в машинописном виде на бумажном носителе и в электронной форме. Титульные листы диссертации, оформленные согласно приложению N 4, 5 к настоящему акту, обложка рукописи автореферата диссертации, оформленная согласно приложению N 6 к настоящему акту, подписываются соискателем ученой степени;
ж) положительного заключения организации, где выполнялась диссертация, оформленного в соответствии с требованиями Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного руководителем (заместителем руководителя) организации. Подпись руководителя (заместителя руководителя) организации должны быть заверены печатью данной организации (2 экз.);
з) отзыва научного руководителя (консультанта) (2 экз.);
и) четырех маркированных почтовых карточек с указанием адресов соискателя ученой степени (на двух карточках) и диссертационного совета, где защищается диссертация (на двух карточках). На оборотной стороне карточки с адресом диссертационного совета в верхнем углу указываются фамилия, имя, отчество соискателя ученой степени и ученая степень, на которую он претендует.
Перечень дополнительных документов, предоставляемых в диссертационный совет Д 220.025.02:
1) Сопроводительное письмо из организации, где выполнена диссертация (для соискателей из других организаций);
2) Личный листок по учету кадров (анкета) с фотокарточкой, заверенный по месту работы (учебы) в установленном порядке (1 экз.);
3) Копия документа об изменении фамилии (свидетельство о браке и др.), заверенная по месту работы (учебы) (1 экз.);
4) Диссертация и автореферат на электронном носителе (2экз.);
5) Список научных трудов соискателя по ГОСТу, подписанный соискателем, руководителем (консультантом) (2 экз.);
6) Научные труды (или их копии) соискателя (1 экз.);
7) Выписка из решения Ученого (технического) совета организации по месту выполнения об утверждении темы диссертации и назначении научного руководителя (1 экз.);
8) Справка о прохождении обучения в аспирантуре или докторантуре (для обучавшихся в аспирантуре и докторантуре, либо о сроках прикрепления соискателя к кафедре или лаборатории, на базе которой выполнялась работа над диссертацией, на бланке;
9) Справки и акты о внедрении в производство результатов научных исследований соискателей на бумажном носителе (1 экз.) и в электронной форме – (1 экз.);
10) Заключение об оригинальности диссертации, представленной соискателем выполнившем работу в университете можно получить у помощника ректора по электронным образовательным ресурсам. Для соискателей из других организаций – из РГБ (А.И.Соловьев, ком.76).